Что я имею вам сказать


Я умею:

  •  писать красивые тексты на темы, близкие к художественным;
  • вдохнуть жизнь в сухие тексты, суть которых я понимаю;
  • продавать буковками (правда, дизельное топливо или арматуру вряд ли сумею красиво преподнести);
  • виртуозно вписывать ключи, то есть очень хорошо знаю, что такое SEO-тексты;
  • давать описания товарам в ИМ;
  • общаться на форумах, провоцируя на диалог;
  • составлять объявления;
  • писать письма.
Справедливости ради хочу сказать, что последние три пункта не особо приветствую, если уж очень просят, да за хорошую цену.

А еще я умею (если кому-то интересно):

  • играть на фортепиано;
  • гитаре;
  • скрипке (на уровне 7-летней музыкальной школы);
  • петь (неплохо получается, надо сказать);
  • очень хорошо знаю теорию музыки;
  • работать в компьютерных программах для музыкантов –  Sibelius, Band-in-a-Box, Adobe Audition;
  • работать в программах для видеомонтажа - Pinnacle Studio и Inter video win dvd creator.

 Я НЕ умею

Писать про то, в чем не понимаю. По этой причине никогда не беру медицину, строительство, всю технику, форекс и бухгалтерию – эти темы игнорирую всегда. Может, забыла упомянуть какую-нибудь квантовую физику и иже с ней, но, думаю, диапазон моих тематик потенциальному заказчику ясен. Я – лирик, и совсем  не физик.


 Люблю темы:       

  • животных;
  • отношений (с мужчинами, разумеется, но и про нетрадиционные тоже сумею нашедевралить);
  • детей (любого возраста – я все-таки мама дважды, да и в реале с детьми работаю);
  • сексуально-эротические (и не надо хихикать, можно подумать, вы сексом не занимаетесь). Кстати, сопутствующие товары знаю больше, чем просто хорошо и не краснею от слова "половой член";
  • праздников, подарков, цветов, шаров;
  • позитивное мышление;
  • психология;
  • не чужд фен-шуй и магия;
  • одежды, текстиля, посуды и о прочих женских хитростях;
  • искусства (танцы, кино, театр, книги, музыка, особенно, классическая, духовная, детская);
  • славянское язычество, православие (без фанатизма)
  • дизайн;
Опять-таки, может, что забыла, в процессе общения выясним, сможем ли мы быть друг другу полезными.

Дополнительно

Работаю в детском доме хормейстером, учу детей петь. Иногда в «Концертном зале» выкладываю записи их выступлений.
Есть два блога – чемоданы без ручки, но любимые чемоданы. Кому интересно – добро пожаловать - на боковой панели справа есть картинки с ссылками. 
Примеры работ прикреплены на страницах по темам.
Образование, как вы поняли, высшее музыкальное.
Кому импонирует мое резюме, обращайтесь. 

                                 Всегда ваша Анна Мажутко в миру, или Агнесса на просторах всемирной паутины.